Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
23 февраля 2023
Коротко об особенностях матричных линз
21 февраля 2023
Что делать если парктроник не работает корректно?
9 октября 2022
Регулировка фар – важное условие безопасности движения
Как работают умные линзы на автомобилях
RSS24 мая 2022
Хороший свет на ночной дороге ‒ залог безопасности и удобства управления. К сожалению, обеспечить наилучшую работу фар создателям автомобильной оптики мешает важное условие, ‒ они должны свести к минимуму риск ослепления водителей встречного транспорта. Традиционное переключение ближний/дальний помогает только отчасти.
Проблему удалось решить после появления головных ксеноновых и светодиодных линз. Инженеры научились адаптивно управлять их работой, переключая соответствующие дорожным условиям варианты распределения света. Особых успехов в этом направлении добились специалисты немецкой компании HELLA. Созданная ими система позволяет оптимально освещать дорогу при различных режимах и скоростях движения.
Исполнительным элементом системы является поворотный вал проекционного модуля. Он имеет сложную форму и устанавливается внутри фары между оптической линзой и источником света. При повороте вала шаговым двигателем нужным образом изменяется геометрия светового потока. Создатели системы предусмотрели несколько базовых режимов работы фар:
Проблему удалось решить после появления головных ксеноновых и светодиодных линз. Инженеры научились адаптивно управлять их работой, переключая соответствующие дорожным условиям варианты распределения света. Особых успехов в этом направлении добились специалисты немецкой компании HELLA. Созданная ими система позволяет оптимально освещать дорогу при различных режимах и скоростях движения.
Исполнительным элементом системы является поворотный вал проекционного модуля. Он имеет сложную форму и устанавливается внутри фары между оптической линзой и источником света. При повороте вала шаговым двигателем нужным образом изменяется геометрия светового потока. Создатели системы предусмотрели несколько базовых режимов работы фар:
- Свет в городе – стандартный ближний свет (скорость движения до 55 км/час).
- Дальний свет – принудительный дальний свет для движения по дорогам без встречного потока.
- Для просёлочных дорог – редкий тип светового распределения. Мы в своей практике ни разу не встречали.
- Свет для автомагистрали – увеличивает длину светового пучка при скорости свыше 100 км/ч.
- Режим освещенности для непогоды. Создаётся более плотный световой поток перед автомобилем для минимизации отражения от частиц дождя или тумана.
- Статичный адаптивный свет.
- Динамический адаптивный свет с учетом угла поворота рулевого колеса.