ВНИМАНИЕ! с 3.01.2016 Интернет магазин ZOOMAVTO.RU переезжает по новому адресу! Подробнее

Какой лучше купить антирадар в Нижнем Новгороде 2015 году?

Радар-детектор Sho-Me G-800 str

Антирадар - это прибор, устанавливаемый водителем в автомобиле для предупреждения (радар-детектор) или искажения (такие модели в России запрещены) сигнала радиолокатора, измеряющего и фиксирующего превышение установленной правилами дорожного движения скорости.

Из года в год набирает силу вечное противостояние, наблюдаемое на автодорогах: автоинспекция придумывает все новые технологии измерения скорости движения, а водители покупают радар-детекторы, которые отслеживают излучение волн от  измерительных устройств и предупреждают об этом водителей.

Полицейские фиксаторы превышения скорости в новых моделях меняют частоту излучения, стремясь обойти существующие антирадары, но сразу же появляются новые устройства, которым могут им противостоять. Так, большинство последних моделей радар-детекторов фирм Sho-me и Silverstone имеют возможность распознавать сигнал радара любого диапазона частот, в которых работают современные приборы ГИБДД.

Конструкторы радар-детекторов стараются сделать их излучение малозаметным: появились излучатели пульсирующие, не дающие постоянного сигнала в расчете на то, что среди посторонних помех подобный сигнал антирадар не распознает. Но такие устройства, как SilverStone F1 Z55 PRO или Sho-Me str-8210 уверенно распознают излучение в диапазонах X, K, импульсных Ultra X и Ultra K, а также широкополосного Ka, насколько слабыми бы ни были эти сигналы.

Дальность восприятия

Следующий шаг, который совершили создатели радаров, – увеличили дистанцию их работы до весьма значительного отдаления. Система «Стрелка» попортила много крови обладателям старых антирадаров – она захватывает автомобиль за километр до места установки радара, и к тому моменту, когда старый прибор начинает воспринимать излучение, сбрасывать скорость уже поздно – информация сохранена в системе, и инспектор готов выписывать штраф.

Теперь же антирадары типа Sho-me STR-800 или SilverStone F1 x325st, далеко не самые дорогие из существующих и продающихся в 2015 году в Нижнем Новгороде, уверенно справляются с выявлением сигналов «Стрелки» и даже последней «Стрелки СТ-01». Водитель получит информацию о наличии на пути нового радара задолго до того, как он сможет выполнить захват машины и успеет сбросить скорость, избежав штрафа.

Измерение скорости с помощью лазеров

Усовершенствование радар-детекторов заставило разработчиков фиксирующей скорость техники искать принципиально новые пути выявления нарушителей. Появились лазерные приборы, в начале - американские TruCAM, которые, не используя радиоизлучения, замеряют скорость движения автомобиля за 1200 метров до места установки прибора. Такие устройства начали устанавливать стационарно и получать с них сразу и фотографию с четко различимым номером и лицом водителя, и GPS-привязку к месту и времени съемки - готовый документ для штрафа.

Антирадарам пришлось научиться распознавать лазерное излучение. Так, например, универсальные приборы Sho-me Combo №1 и Silverstone F1 z 77st имеют систему линз, воспринимающую лазерное излучение на большом расстоянии, после чего оптическая составляющая устройства сигнализирует об опасности на дороге.

Как выявляют нарушителей без излучения?

Следующий виток технического соперничества привел к тому, что на дорогах появились системы, обходящиеся без какого-либо излучения вообще. Система «Автоураган ВС» просто фотографирует автомобиль в начале и в конце участка проведения измерений, после чего производится компьютерное сравнение снимков. Зная время, которое прошло между снимками, и расстояние, пройденное машиной за это время, автоматика рассчитывает скорость движения.

Еще более замаскированным является действие системы «Автодория», в которую входят камеры, разнесенные между собой на довольно большие расстояния. Принцип действия – тот же самый, отмечается время, за которое автомобиль проходит обслуживаемый участок пути. Опознание машины в общем потоке производится на основе фотографий, обрабатываемых встроенным компьютером.

Казалось бы, как можно помешать тому, что машину просто фотографируют? Но все эти системы – стационарные, информация о том, какие где контрольные системы находятся, не засекречена и в Интернете имеется. А определить местонахождение машины можно с помощью GPS. Поэтому новейшие антирадары 2015 года имеют блок GPS и базу данных о местонахождении всех контрольных систем, закачанную в память устройства.

Так что процессору антирадара остается сравнить координаты машины с имеющимися в памяти координатами контрольных систем, и если эти координаты сближаются, подать водителю сигнал.

Всё удобнее и удобнее

Конструкции радар-детекторов становятся всё функциональнее. Практически любой прибор производства компаний Sho-me и Silverstone имеет такие функции, как регулирование яркости дисплея и громкости звукового сигнала, а наиболее продвинутые позволяют настроить режим, при котором и звуковой, и световой сигнал осуществляются всего несколько секунд и не отвлекают от управления машиной. Если же автомобиль движется с невысокой скоростью и никаких ограничений не нарушает, то и сигналы автоматика водителю не подает.

Sho-me Combo №1Повышение универсальности антирадарной техники привело к совмещению с ней других полезных устройств – видеорегистраторов. Пример такого симбиоза – модель Sho-me Combo №1, которая способна выявить сигналы радаров всех возможных видов, оптическое лазерное излучение и определить приближение к любому стационарному контрольному прибору, данные о котором имеются в базе данных.

Ну, а функция видеорегистратора обеспечивает качественную видеозапись всего, что происходит перед машиной. Известно множество случаев, когда такая запись помогает разобраться в причинах дорожных аварий или противостоять действиям вымогателей, имитирующих аварийную ситуацию.

Техника не стоит на месте, и какие бы новейшие системы выявления нарушителей правил дорожного движения ни появлялись в распоряжении автоинспекции, водители обеспечиваются приборами, позволяющими противостоять им. Так что имеет смысл устанавливать на свои автомобили самые новые разработки – они наверняка защищают от всего, что известно в этой области на сегодняшний день.

Способы оплаты

Способы доставки

Схема проезда



+7 (831) 279-25-52 +7 (831) 410-23-59

ICQ: 638-661-127 ICQ: 696-049-664 ICQ: 352-086-936 Skype: ZoomAvto E-mail: info@zoomavto.ru

Яндекс.Метрика

Вконтакте

All Right Reserved © 2012 «Zoomavto»

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.